Какого психолога ищут клиенты?

Персональный бренд модное понятие, но так или иначе, таких специалистов как психолог клиенты ищут либо «по знакомству», либо «изучая человека в открытом доступе». В такой тонкой сфере как психология, или проводника к знанию себя, хочется найти человека, которому сможешь довериться. Безусловно, «игра» не работает, для качественного продвижения психологу необходимо понимать свой «фундамент» свои основные принципы, для освещения на публике.

Доверие — это личностная оценка, впечатление, которое складывается из:

  1. Внешнего вида психолога или формирование актуального имиджа.
  2. Выбора тем, на которых он специализируется.
  3. Раскрученность, публичность (кто-то выбирает амплуа публичного психолога, а кто то выбирает практического (кабинетного) специалиста или исключительно «по совету» но так или иначе, каждый клиент ищет свою «родительскую фигуру» кому можно довериться.

Конечно, продвижение личного бренда психолога строится на стратегии, которая включает в себя выбор тем, способов продвижения и точек контакта, где потенциальные клиенты могут узнать/услышать/познакомиться с психологом.

Читайте также

Тайна психолога о клиенте: истории из практики
Все что вы скажете, будет использовано против вас! Это, конечно, не о работе психолога. Человек, находясь в стадии «все достало, хочу перемен», приходит к психологу в надежде на профессиональную…

 

Вот вопросы, на которые стоит ответить психологу, который строит свой личный бренд.

  • Можно ли назвать раскрученной вашу страницу в соцсетях?
  • Как много публикаций с вашим авторством выскакивают в поисковике по теме, в которой вы специализируется или по запросу вашего имени?
  • Есть ли у вас изданная книга?
  • Есть ли у вас профессиональные фотографии, которые отражают ваш профессиональный опыт? Транслируют ли фотографии нужные вам смыслы?
  • возможно, у вас есть заказчики в социальной сфере, и у вас есть часть работы /публикаций в благотворительной сфере/ или в социально значимым вопросам (например, вы сотрудничаете с благотворительным фондом или детским учреждением? Это тоже определенная известность.

Работа по раскрутке личного бренда всегда работа вдолгую, репутация всегда нарабатывается постепенно. Стоит ли вкладывать в такую работу время и силы? Каждый сам для себя решает, насколько он готов к публичности и конкретности своего образа, а значит к потоку «своих» клиентов которые приходят САМИ!

0
Автор публикации
Оксана Дегтярь 0
Комментарии: 0Публикации: 1Регистрация: 10-03-2020
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.