Личный бренд психолога: как развивать, чтобы получать клиентов

В наш стремительный век интернета и развития технологий личный бренд нужен не только для артистов или политиков, а для любых специалистов,  особенно тех, чья деятельность связана с оказанием услуг.

Реальность такова, что клиенты не хотят обращаться в абстрактную фирму, люди хотят покупать у людей, идти к конкретному врачу, мастеру, косметологу, массажисту, психологу. И в выборе специалиста самую важную роль играет личный бренд. Но как показывает практика, презентация себя как публичного специалиста у многих вызывает сложности.

Личный бренд: что это такое

Личный бренд — это профессиональная индивидуальность, доверие и это про то послевкусие, которое остается после общения со специалистом. Личный бренд — это отражение качеств характера, история взлетов и падений, успехов и достижений,  харизма, профессионализм, компетентность, и пример для целевой аудитории.

Читайте также

Личный бренд психолога. Как его создать и что делать в самом начале?
Любой предприниматель задумывается о том, как увеличить свой доход. Вы уже подумали, что название статьи не отражает текст и дальше будет опять что-то в виде «качайте соцсети, вливайте деньги в…

 

Почему это так важно для психолога? Потому что психолог работает с человеческой душой, с травмами, детскими обидами, которые и спустя многие годы причиняют нестерпимую боль. Разве можно доверить такое личное постороннему человеку?

Личный бренд помогает стать “своим” для потенциальных клиентов, тех, кто доверит вам помочь в решении его проблем. И лучший способ стать “своим”, завоевать доверие клиентов, это не гламурные фото, нет. Это ваши тексты. Ваши статьи, посты, где вы делитесь своими мыслями, взглядами,  и если читателю созвучны ваши мысли, он подпишется на вас, станет вашим постоянным читателем, и вероятнее всего, что и клиентом.

Зачем нужен личный бренд

  • Личный бренд повышает самооценку и избавляет от синдрома самозванца
  • Привлекает целевых клиентов естественным образом без дополнительных затрат
  • Увеличивает стоимость ваших услуг
  • Помогает заложить фундамент для масштабирования бизнеса

На какие вопросы должен отвечать бренд

Главные вопросы, которые должен раскрывать бренд психолога:

  • Кто вы и чем вы уникальны? Что у вас лучше всего получается?
  • Чем вы отличаетесь от других психологов, в чем ваше преимущество?
  • В чем выгода работа с вами?

Читайте также

Бренд психолога: как стать востребованным
В основе любого бренда лежит доверие. Личный бренд не исключение. В случае с товаром или услугой вы доверяете компании, в варианте персонального бренда, человеку. Нередко персональный бренд выступает…

 

Нужно понимать, что бренд строится не за 1 день и не за месяц, это ежедневная кропотливая работа, которая нужна всем, кто намерен строить свой бизнес всерьез и надолго.

Инструменты для продвижения личного бренда

  • Внешний вид и имидж.
  • Идея, ценность, которую вы несете миру с помощью своих услуг.
  • Онлайн-представительство в интернете: личный сайт/блог, канал Yutube, соцсети — Facebook, ВК, Инстаграм, Телеграм.
  • Участие в тематических мероприятиях, конференциях, семинары по повышению квалификации.
  • Реклама в соцсетях, поисковое продвижение, PR в СМИ.

Ошибки при построении личного бренда

  • Ожидание мгновенного результата

Ни один инструмент по  продвижению не дает мгновенного результата. Если вы только начали выходить на рынок как специалист, клиентам нужно больше узнать о вас, почитать, о чем вы пишете. Уделите внимание качеству материала, а не количеству.

  • Прямая самореклама

Никому не интересно читать о том, как специалисты сами себя нахваливают. Пишите о том, что интересно вашим читателям, целевой аудитории, какие могут быть решения интересующих их вопросов и проблем, расскажите истории из жизни.

  • Желание сделать все самому

Конечно, лучше вас никто не знает о вас  и вашем бизнесе. Вы можете вести свои соцсети, но некоторые задачи лучше отдать на аутсорсинг специалистам, например PR, взаимодействие со СМИ. Гораздо солиднее будет выглядеть, когда о вас напишут в известном издании. Чем больше ваше имя будет на слуху, тем больше будет у вас клиентов.

Работа по созданию личного бренда очень творческая и увлекательная. И чем раньше вы начнете, тем лучше. Главное, идите вперед и не останавливайтесь!

0
Автор публикации
Галина Николаева 0
Интернет-продюсер, коуч, эксперт по поисковому маркетингу и продвижению в СМИ. Официальный сайт Инфопродюсер-онлайн. Почта для связи infoproducer-online@mail.ru
Комментарии: 0Публикации: 1Регистрация: 22-02-2020
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.