Бренд психолога: как стать востребованным

В основе любого бренда лежит доверие. Личный бренд не исключение. В случае с товаром или услугой вы доверяете компании, в варианте персонального бренда, человеку. Нередко персональный бренд выступает синонимом репутации. Независимо от сферы деятельности, ее влияние на успех начатого предприятия преуменьшать не стоит. Особенно, если речь касается направлений бизнеса «человек-человек». Многим привычно выражение «сарафанное радио». Так вот, действующий механизм его работы – доверие к личности. Люди не только доверяют вам, но и готовы рекомендовать другим. Если говорить о прикладном значении персонального бренда, то его влияние трудно переоценить.

Важно! Необходимый уровень доверия, премиальное ценообразование, меньшие сроки на установление контакта, все это так или иначе можно считать бонусами сильного имени. Например, в сфере бизнес-коучинга или консалтинга, к таковым, безусловно, можно отнести Радислава Гандапаса, Игоря Незовибатько, Сергея Логачева, Дмитрия Макеева, Владимира Шопинского и целую плеяду не менее уважаемых экспертов. В мире психологии на слуху Андрей Курпатов, Михаил Лабковский, Андрей Козлов и другие.

Инструменты для развития личного бренда

  1. В части инструментов, помогающих развивать личный бренд можно отметить активную работу в социальных сетях

Личный страницы в Facebook или Instagram давно уже перестали быть просто средством самовыражения. Это площадка для высказываний, точка привлечения сторонников, рупор для противников, афиша для поклонников и зеркало для себя. На самом деле сегодня мир предлагает настоящую россыпь всевозможных соцсетей: от TikTok, Telegram и YouTube до ВК и Одноклассников.

Читайте также

Личный бренд психолога. Как его создать и что делать в самом начале?
Любой предприниматель задумывается о том, как увеличить свой доход. Вы уже подумали, что название статьи не отражает текст и дальше будет опять что-то в виде «качайте соцсети, вливайте деньги в…

 

Информационную работу можно условно разделить на несколько направлений: взаимодействие с лидерами мнений, контакты с экспертным сообществом, экспертиза для традиционных медиа.

  1. Работа с профессиональным сообществом в формате выступлений на профильных мероприятиях дает неплохие результаты. Но нужно понимать, что приток новых контактов здесь может быть слабым, да и сама среда агрессивной.
  2. Экспертиза для традиционных медиа, несмотря на разговоры об упадке телесмотрения, по-прежнему мощное оружие. И здесь самый простой путь: потратить некоторое время на выявление наиболее приоритетных информационных площадок, поиск и установление контактов, после чего, при удачном стечении обстоятельств, вам гарантирован приток положительной цитируемости в СМИ. Это важно, поскольку она хорошо влияет на поисковую выдачу, а без поиска в Google или Яндекс мало кто обходится.

Читайте также

Сколько зарабатывает психолог: статистика зарплат
Сейчас на ГородРабот.ру 4300 вакансий для психологов по всей России. Больше всего вакансий в: Москве (495); Санкт-Петербурге (150); Новосибирске (73); Ростове-на-Дону (63);…

 

При этом, наиболее доступным с точки зрения ресурсов остаются социальные сети. В них сидят миллионы людей не только в нашей стране. Для того, чтобы не утонуть в информационном потоке важно сфокусироваться на какой-либо площадке, разработать контент-план предполагающие наличие интересных вам и аудитории тем, а также обеспечить системность публикации постов. Человек так устроен, что ему привычнее жить в системе координат. Работа с 9 до 18, новости в 21.00, выходные в субботу и воскресенье, пробуждение в 7.00 и т. д. Вся наша жизни с рождения и до финала – это набор привычек. И если вы возьмете за правило, публиковать свои посты в определенное время и дни, это рано или поздно сформирует у вашей аудитории правильные паттерны поведения. Удивительно, но человек довольно быстро привыкает к хорошему и далее без напоминаний сам приходит к вам за новой информацией. Здесь речь идет о лояльной к вам аудитории. По сути именно она основа для вашего личного бренда. Чем больше положительный флер, тем проще вовлекать новых последователей. Здесь необходимо понимать, что помимо публикации постов, не менее важна работа с комментариями. Это возможность получить оперативную обратную связь, стимулировать вовлеченность, закрепить свое реноме в среде сторонников или противников. Также не стоит ограничиваться общением онлайн. Несмотря на то, что довольно положительные результаты дает сегодня стрим-вещание в YouTube и вебинары, встречи в формате оффлайн-тренингов по-прежнему очень эффективны.

0
Автор публикации
Ирина Киреева 0
СЕО Oratorica
Комментарии: 0Публикации: 1Регистрация: 05-02-2020
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.